В спорах рождается истина…

30.06.2007

E-NOST_small.gif

Э-НОСТЬ слово объединяющее в себе 3 аспекта НЕО УФ-ЛЕД технологии и эксклюзивность и эргономичность и экологичность.

EprochNOST_small.gif

Расшифровка трех состояний Э-НОСТИ.

E3NOST.gif

Просто Э в кубе. Кстати буква «Э» не зря сделана в виде перевернутого вверх тормашками знака евро… Это не просто означает доход, а доход в тройном размере.

E3-NOST_small.gif

Опять вариант Э-НОСТИ, в кубе. Или Э-НОСТЬ возможностей.

В эту субботу все нормальные люди ездили на дачи, копали огороды. Но не я. Я вообще огороды терпеть не могу, копаться в земле и ради чего? Ради нескольких полусредних размеров кортофанов?! Да и погода нынче в Сибири очень странная, на дворе по календарю лето, а в футболке холодно, а в куртке не жарко. Когда же уже жаркое лето наступит?!
Но в этот день не погода заставило часть сотрудников компании прибыть утром в офис, вместо того чтобы мирно спать дома. Очередной тренинг наших менеджеров по продажам. Главная тема принтер НЕО УФ-ЛЕД конечно же. Это принтер не только революционный, но и уникальный. Так что для такого уникального продукта, нужен особый подход. Я вообще не продажник, но от своего отдела присутствовал на тренинге я, причем в разных качествах. В ходе одного из заданий нашей команде состоящей из трех человек предложили написать основные преимущества принтера NEO UV-LED, каждый из нас писал список преимуществ самостоятельно. Потом мы показывали листы и делали из них что-то общее. Список общий был из 15 разных преимуществ принтера, хотя не все они были разные из каждого списка что-то совпадало. Следующее задание было составить из всего этого рекламный слоган или словосочетание. У нас первые минуты был стопор, идеи не приходили в голову, как из этого составить что-то общее не понималось не как. Затем как говорится пришло озарение, слово «низкое потребление электричества» иначе можно назвать как эргономичность, слово «низкая себестоимость» можно охарактеризовать как экономичность, «единственный принтер на рынке» можно охарактеризовать как эксклюзивность, а словосочетание «безопасность для здоровья» как экологичность. Вот получилось 4 словосочетания, которые имеют одинаковое количество букв и имеют одинаковое начало и окончание. И тут мы подумали сделать в виде кубика весь наш ПАЗЛ. И получилось бы «Э» в четвертой степени. Затем посмотрели на окончание получилось «Э-НОСТЬ» звучит довольно прикольно. Мы даже это написали на листочке, только после этого, когда уже закончился семинар я посмотрел и когда начал проверять и делать наброски в кореле понял, что со словом экономичность мы ошиблись, тут не хватает одной буквы для полного сходства. А жаль, а так была бы буква Э в четвертой степени. А так только в кубе. Сразу же вспомнилась реклама компании AGFA на выставке FESPA, когда была активная реклама технологии «С в кубе». У меня даже где-то значок остался от АГФЫ. Другие группы немного пошли по другому пути, а так очень хороший был вариант рекламного выражения «Мы сделали принтер, для того чтобы Вы печатали на любом материале.» и еще был постскриптум «P.S. Если Вы найдете материал на котором принтер не печатает, спрячьте его…:-) ».
Хороший такой КРЕАТИВчик с юмором…)

Сегодня за весь день нашего тренинга не раз удивлялся тому на сколько разногранный наш принтер. Даже очень сложно определить конкретную группу потребителей на продукцию. Это и дизайн-бюро, и строители, и рекламщики, и мебельники, и стекольщики, и сувенирщики и т.д. Вот я часто читаю в журнале «СЕКРЕТ ФИРМЫ» про бизнесы других компаний, которые постоянно жалуются на то, что их бизнес узко специализирован и по хорошему счету имеет угрозу, из-за разных факторов, сезонности, спада спроса и т.п. Страх над тем, что завтра бизнес придет в негодность, потеряет рентабильность и т.п. Так с УФ-принтером, тут таких проблем как раз вообще нет, берешь и зарабатываешь деньги, хочешь на печати на пластиках, хочешь на кафеле, хочешь на дверях. А это абсолютно разные бизнесы, которые не зависят друг от друга. Теперь осталось дело за малым донести эту информации до каждого клиента на всех рынках. Вот с понедельника и приступим, как раз после субботнего тренинга…)))

Но вот вопрос про «Э-НОСТЬ» интересный, просто мне нравится как таковой слоган, хотя он не несет в себя явной пользы, но идея не плохая, надо ее оставить на будущее.

Filed under: Без рубрики

Добавить комментарий

(required)

(required), (Hidden)

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

TrackBack URL  |  RSS feed for comments on this post.


Календарь

Июнь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Свежие записи