Orlando — Cocoa Beach (Атлантический океан) – Universal Studio. Маленький отдых в большой Америке!!!

28.10.2007

Огромный знак, знамений на весь мир «UNIVERSAL», в Юниверсал студио в Орландо (штат Флорида), США. Внизу знака стою я.

Сегодня воскресенье, у нас выходной день выставка закончилась, и остались небольшие вопросы, которые нам предстоит решить с организаторами выставки, но это мелочи. Утром после завтрака наша большая команда (из 13 человек) разделилась на две части, более старшие представители группы в количестве 8 человек поехали в Диснейленд на весь день. Трое человек включая меня поехали по более интересному маршруту включающему в себя посещение атлантического океана, шопинг-центра и студии-парка Юниверсал. Предварительно я взял в аренду автомобиль KIA Optima, такой черненький красивый автомобиль, довольно просторный внутри, с GPS-навигацией, с полной страховкой и оплаченным бинзобаком взятым в международной компании “HERTZ” обошелся мне на сутки за 200 долларов. (хотя сам автомобиль без налога стоит 79,95 доллара). Первой же поездкой до атлинтического океана и обратно, автомобиль себя отбил. Т.к. ехать до пляжа “Cocoa Beach” в общей сложности 150 миль в одну сторону если ехать от Орландо, таксисты берут по 200 долларов за поездку туда и обратно, так что можно сказать арендовать автомобиль довольно удобная штука, не самая дешевая но удобная. Учитывая стоимость бензина американцев вообще грех жаловаться, 1 галлон (чуть меньше 4-х литров) бензина в среднем стоит 3,65 $ (без налога). Кстати я говорил Вам про налог? Это ужас любой товар на котором Вы видите ценник не продастся Вам за эту суммы, в Америке есть дополнительный налог который называется у них общим словом «TAX», так что возьмете жвачку за 50 центов, платить вам придется 56 центов, пачка сигарет за 3,5 доллара на кассе превращается в 4,75 долларовую. Короче с непривычки все смотрится как просто накалывание страшной воды, к тому-же кругом все просят чаевые, а иногда их просто автоматом вписывают в чек. Так что мало того что там идет в дополнение налог, так еще и дополнительно чаевые туда приписывают. Вот например пришли в ресторан взяли себе там горячее, салат, чай и стакан сока, ну там по меню долларов 20, плюс налог, тут уже 24 доллара, плюс на чай попросят где-то 10% от чека это еще 3 бакса, вот и получается итоговый счет на 27 долларов как здравствуйте! Как они так живут? А еще компанию САН называют жуликом…:-)

Но перейдем к более интересным вещам, а именно о прекрасном месте под названием Cocoa Beach. Это атлантический океан, это пляж, огромные волны и бесподобно грязная вода…:-) Вообще я впервые в жизни купался в океане, в местном магазине я и Саша Лунин сотрудник моего отдела, который сегодня был просто Саней, мы затоварились плавками и местными футболками, получилось очень не плохо, практически два брата близнеца. И скажу так что океан – это круто. До этого у меня был шанс покупаться в океане только в индийском, когда был на выставке в апреле в Дубаях, но все дни у меня прошли на выставке, с утра до вечера и не одного денька на отдых просто не было. Так что первое знакомство с голубыми водами океана мне довелось ощутить только в США. Как раз было солнце, огромные волны, покупавшись, минут 15 мы с Сашкой быстро выдохлись и вылезли на сушу. После чего, обсушившись, продолжили наше путешествие, теперь нас ждал шопинг. Ехали мы на пляж почти два часа, назад дорога мне показалась более быстрой, хотя везде по трассе стоят ограничение в 50-60 в редких случаях 70 миль в час, поток машин всегда едет быстрее, чем положено, хотя таких лихачей как в России там не было.

Шопинг по американски – это огромный выбор брендовых марок и очень прикольные цены. Почему прикольные? Знаете сколько стоят джинсы в Levi’s в России? Ну если брать Новосибирск то 4000-5000 рублей за одну штуку это нормальная цена, а в Орландо в фирменном магазине можно легко купить джинсы за 25-40 долларов отличные джинсы LEVI’S. Свитер от Tommy Hilfiger за 40 долларов, а у нас меньше чем за 5000 рублей и не подходи!!! Вообще то ли потому-что конкуренция высокая, то ли просто потому-что шопинг в США приятный, покупки делаются просто и быстро. А главное очень радуют цены, что можно позволить себе именитые, фирменные вещи за копейки.

После шопинга нас ждал следующий пункт назначения это Юниверсал (Universal), вообще весь штат Флорида построен мне кажется для развлечения, для отдыха американцев и туристов. Хотя перед тем как попасть в сам парк нам предстояло отстоять довольно большую очередь на парковку, протяженностью в 15 минут. В течении которых общались в машине и слушали музыку, т.к. машины двигались еле еле (видно кассирами работали не слишком шустрые люди), я вообще обожаю когда интересная песня сделать радио по громче и не стесняюсь танцевать и двигаться за рулем автомобиля когда песня действительно хорошая, и видно как то я сделал слишком громко и чернокожие ребята и девушки из соседнего автомобиля открыли стекла, и начали танцевать вместе со мной, при этой характерно двигая руками, оказывается, они слушали эту же радиостанцию. Вот так вот весело мы доехали до парковки, для меня это был такой скажем первый опыт невербального общения, но приятный, музыка говорит на всех языках видно одинаково. С парковки до самого парка Юниверсал надо идти пешком минут 10, после чего там производят обыск небольшой, металлоискатели люди с фонариками и все такое. Вот мы в парке на удивление с нас не попросили денег за вход, оказывается часть парка свободна для людей, на ней расположены рестораны, магазины, сувенирные лавки и прочее. Приехали мы поздновато в 7 часов вечера на улице было темно, и основной парк был закрыт, точнее туда посетителей уже не впускали, а только выпускали.

Мы немного расстроившись в троем пошли поужинать в Hard Rock Cafe известное на весь мир кафе посвященное Тяжелому Року (кстати одно такое есть в Москве). Интерьер очень прикольный, официанты видно специально подыскиваются похожими или на музыкантов знаменитых или просто любящих рок (ну там они все в татуировках или полностью в пирсинге). Кстати в Америке есть такое правильно, что лицам до 21 года, запрещается продавать и употреблять алкоголь (даже пиво). В этом ресторане Сашка Лунин мой подопечный (сегодня выглядевший как мой брат близнец…:-) ), решил взять пиво и официант ему его не принес потому-что для этого необходимо показать ID карточку или паспорт, но т.к. у Сашки не было паспорта с собой ему пиво просто не дали. Хотя скажу честно и выглядит он и на самом деле он старше 21 года, но эти доводы официанта не склонили, он сказал свое категорическое нет, и в этот день Сашка остался без пива. Так что учтите идете куда-нибудь лучше берите с собой права или паспорт, это хоть докажет что Вы соответствуете тому возрасту в котором разрешается это делать…:-)
После вкусного ужина мы пошли дальше гулять по парку, сделали несколько прикольных фотографий, и наткнулись на парк ночи Хэллоуин, работать он начал буквально вот вот, как наступила темнота, кстати Хеллоуин наступает через 3 дня, для нас это прямо шанс провести настоящий американский праздник в Америке.

Внутри парка были аттракционы, комнаты ужаса, и просто страшная обстановка на улице сопровождающаяся звуковыми, дымовыми, шумовыми и просто страшными эффектами. Вход в парк стоит 62 доллара, сумма не маленькая, мы даже какое-то время мялись по поводу этой суммы покупать билеты или просто пройтись еще дальше прогуляться, парк закрывается в 2 часа утра, завтра утром самолет в Нью-Йорк, затем в Москву. А на хэллоуин очень хочется. Мы встали возле забора который ведет в парк, просто посмотреть что там такое по ближе. Я, Саня и Аня стояли минут 5 как закоченелые и просто смотрели на эту ужасную обстановку, старые дома, туман, звуковое сопровождение, леденящее кровь. Мы не проронили не слова за это время. После чего просто переглянувшись, пошли к кассам. Взяли билеты и просто ринулись во внутрь, ну что и не капельку не пожалели. Четырех мерные кинотеатры, аттракционы с эмитацией землетрясения, смерча, очень сильно будоражат кровь. А комнаты страха это вообще жуть, мы побывали в нескольких, познакомились с вампирами из фильма БЛЕЙД, с сумашедшими заключенными которые перерезали всю семью в доме, в котором довольно жутковато находится. Но помимо этого по улице бегали страшные клоуны, ездили страшные мотоциклисты и психи с бензопилами которые просто пугали прохожих.

Единственное что не понравилось в парке это огромные очереди, порой чтобы попасть в комнату ужасов или аттракцион необходимо отстоять по 60-90 минут в очереди, это немного угнетало, времени же очень не много как всегда. Перед полночью мы посмотрели шоу Хэллоуин в котором участвовали профессиональные актеры, хотя скорее это напоминало пародию, на поп звезд типа Бритни Спирс и Парис Хилтон, а также фильмы Пила, 300 спартанцев, Пираты 3, Роки Бальбоа, Спайдер Мен 3 и прочие… было очень смешно и жутко пошло, хотя американцы к этому привыкли. Это конечно не Диснейленд такого там не увидишь, но это реально весело. Да вообще в парке не смотря на время даже в 1 ночи бронило просто огромное количество людей, которые жаждали адреналина, а у нас, его был переизбыток, сначала Океан, потом шопинг по безумно низким ценам, теперь Юниверсал с хеллоуином, Единственное, на что хватило сил это на покупку сувениров. Уставшие после закрытия парка в 2 утра мы выдвинулись в сторону выхода. И в гостинице были еще до 3 часов утра.

Это был впечатляющий день, если полетите в Америку или только собираетесь ее посетить запланируйте посещение парков Орландо, ведь не смотря на то что наши более старшие коллеги поехали в Диснейленд они сказали что им там понравилось. Хотя не знаю зачем отбирать у детей их аттракционы, когда есть рядом и Юниверсал и СиВорлд (SeaWorld). Но тут как говорится каждому свое. И не смотря на позднее засыпание, в 8-30 мы как не в чем не бывало, свежие и отдохнувшие мы были уже на ногах. Готовые к обратному полету домой в Россию и новая выставка… Для меня уже это будет 4-ая «РЕКЛАМА», вторая «РЕКЛАМА» с САНом…

DSC09706.JPG DSC09709.JPG
Пляж Cocoa Beach недалеко расположенный от мыса Канаверал откуда запускают ракеты в космос. Пляж атлантического океана. Только что купленные в соседнем магазине плавки, и футболки. Смотримся с Сашкой ЛУНИНым как братья близнецы…:-)
DSC09712.JPG DSC09715.JPG
Ну не совсем стандартная фотография, но это я со спины…) А это футболка того пляжа, на котором я стою, название которого находится на задней стороне моей футболки. Красивая пальма, классная фотография. На улице без трех дней зима, но я практически умираю от жары…)
DSC09725.JPG DSC09736.JPG
Знаменитый пляж Cocoa Beach не далеко от Орландо. Это машина (KIA Optima) которую я взял на прокат, чтобы прокатится сегодня в день своего отдыха.
DSC09741.JPG DSC09751.JPG
Добро пожаловать в Юниверсал (Universal). Здания внутри Юниверсал студио, пока что только магазины, указатели, ресторанчики и т.п. До главного парка еще надо пройти.
DSC09752.JPG DSC09756.JPG
Сувенирная лавка, на верху изображен один из главных участников ночи Хеллоуина в студии Юниверса (страшный и злобный клоун). Знаменитое на весь мир «Hard Rock Cafe» виднеется через искусственно созданную речку.
DSC09778.JPG DSC09782.JPG
Вот и само заведение. Интерьер внутри Hard Rock Cafe в Орландо.
DSC09788.JPG DSC09790.JPG
Я заказал мясное ассорти, честно говоря до конца так его съесть и не смог, очень жирная и сытная пища. Как и положено для Америки. Интерьер Хард Рок Кафе в Орландо, гитары знаменитых рок певцов, а также помимо инструментов помещения украшены гардеробом знаменитостей.
DSC09800.JPG DSC09803.JPG
Вход в парк, ночь Хеллоуина. (Halloween) Газета посвященная мультику Шреку, графу Фаркуадо и прочим действующим лицам мультика. Весит газета перед входом на аттракцион ШРЕК 4Д. (Shrek 4D)
DSC09806.JPG DSC09808.JPG
Помните ужастики Челюсти (JAW)? Так вот это та самая акула из знаменитого фильма. Большая рыбёшка. Неудачно припарковали машину…)
DSC09809.JPG DSC09810.JPG
Аттракцион по фильму «Мумия», так мы на него и не попали. Основные действующие лица Ночи Хэлуина. Наш любимый злодей Фреди Крюгер (из фильма Кошмары на улице Вязов) и Мейсон (из фильма Пятница 13-е), (третьего парня на фото (тот что слева) я не узнал)…:-(