Экскурсия по столице любви… Парижу…
29.09.2007
Отличная фотография, известная на весь мир Эйфелева башня как раз позади меня. Жалко непонятная стеклянная палатка только мешает полному обзору…
Любого ребенка спроси что есть в Париже все дети 100% скажут что это Эйфелева башня. В принципе как в Москве это красная площадь. Люди более взрослого возраста знают Париж как столицу любви и самое романтичное место на земле. Нуууу, в общем я бы так не сказал, Париж можно отнести просто к местам где красиво, но романтикой и тем более любовью там и не пахнет. Скорее пахнет деньгами, сувенирами, немного стариной и очень красивыми строениями. Чего только стоит Эйфелева башня ночью когда она вся светится, это просто незабываемое шоу, когда сотни огоньков вспыхивают и потухают за доли секунд и все это шоу идет по всей башне, смотрится очень и очень впечатляюще. Днем башня смотрится несколько иначе, просто кусок красивого железа, чтобы поднятся на вверх этим днем предстояло отстоять ОГРОМЕННУЮ просто очередь, на что мы не рискнули. Вообще во время выставки выбраться в Париж удалось лишь однажды на второй день выставки, а до этого только пригород и район под названием «БОЛОНЬЕ» в котором находилась наша гостиница. Сама выставка на границе Парижа и ПОРТЕ ДЕ ВЕРСАЛЕС. Так что после того как мы упаковали принтеры в последний день выставки у нас был почти целый день чтобы увидеть Париж, и НЕ умереть (хотя не понятно от чего там собственно умирать та? Город как город).
Из-за просто безумных пробок мы решили оставить машину и сесть на общественный транспорт метро и местную электричку. Метро в Париже стоит 1,5 евро, без разницы на какую станцию из какой вы едите, станции метро порой разделяются 400-500 м. между друг другом. Как только поезд набирает скорость сразу тормозит и вот он приехал на следующую станцию. Имена станций никто не объявляет, не каких спец. обозначений электронный типа бегущей строки внутри вагонов нет. Все ориентируются по названиям станций, которые они видят в окнах вагонах. Станций метро очень много и из центра, например можно доехать до аэропорта, который находится немного дальше от города.
Пригородная электричка (хотя какая она там пригородная, так практически внутригородская) состоит из двухэтажных поездов. Стоимость билета в них уже начинается с суммы в 2,6 евро за поезду в один конец и зависит от того куда ехать. Но перейдем к башни, транспорт ходит на столько хорошо и все находится так близко, что мы буквально за 45-50 минут добрались до места. Башня просто огромная если подойти к ней по ближе, ухоженная, отгрызть кусок башни не удалось, т.к. охрана чуть-ли ходит не с оружием, охраняет достояние Франции. Не далеко от Эйфелевой башни идет лужайка, на которой получаются просто отличные фотографии, садишься на травку зеленую-зеленую, а позади Эйфелева башня, красота и народу не так много. Хотя туристов возле памятных мест просто ОЧЕНЬ много, итальянцы, Англичане, Американцы, Немцы, сами Французы, удивительно, но русскоговорящих туристов тоже хватает, идешь так и слышишь по сторонам разные знакомые еще с детства слова…:-) Буквально пройдя 20 минут пешком упираешься в реку, которая проходит вдоль всего парижа. За рекой Елисейские поля и Триумфальная арка. Протяженность полей довольно солидное, вдоль этого пути красивые здания, дома все очень смотрятся красиво и старинно. Возле елисейских полей в палатке быстрого питания хот-дог стоит 5 евро, бутылка кока-колы 3 евро. Мягко говоря, цены завышенные, хотя у нас возле красной площади все тоже не слишком дешево. Но хот-дог за 175 руб. еще надо поискать!!! 🙂
Далее еще 10 минут пешком и идет территория Лувра, если кто не знает это то место вокруг которого происходит действие в фильме «Код Да Винчи», да и картины Да Винчи там тоже есть, вообще вход в музей Лувра (это такая стеклянная Пирамида по середине площади), стоит 9 евро, в Лондоне так вообще все музеи бесплатные, а тут хочешь, плати…:-)
Возле Лувра получились хорошие фотографии, возле пирамиды стоят потрясающие фонтаны, вода из которых разливается по всей полости бассейна, из которой выбивается фонтанные струи, смотрится захватывающе, и опять же русская речь слышна и тут. Фотки фонтанов прилагаются к фотоотчету, смотрите ниже. Есть еще в Париже знаменитый Нотр Дам Де Пари, мюзикл из которого был очень популярен года 4 назад. Но смотрится он так себе хотя я себе купил сувенир Нотр Дам Де Пари в миниатюре. Но все же самое классное место в Париже, по моему мнению, это, конечно же, Лувр. Красивые старинные здания, смотрится просто замечательно. Эйфелева башня это тоже потрясающее место, но Лувр по моему мнению лучше. В Париже смешаны многие нации, белые, темные, арабы, настоящий парижанин уже не понятно какой должен быть, с каким цветом кожи, цветом волос и глаз. Я слышал конечно что Французы не очень любят богатых людей, но опять же машины BMW X5, Land Rover, Lexus, отлично соседствуют со старенькими Пежо, Цитроен и Рено. Хотя машины собственного производства некоторые Французы называют как машины для рабочих физической направленности (синих воротничков). Так же еще один миф о том что Французы знают английский язык но просто из принципа на нем не говорят, не совсем правильный, Французы как и русские в большинстве своем на 90-95% от общего количества знают только 1 язык, свой собственный. И тут иностранцам ох как не просто, в ресторанах, в отелях, на улице, на заправках, да и вообще в бизнесе. Хочешь выйти на Французский рынок учи Французский…:-) Все-таки в Бельгии и Германии как-то ситуация с английским языком по лучше.
Но вернемся к экскурсии, погода в этот день была солнечная и теплая, я был в ветровке, и порой было довольно тепло, что приходилось ее снимать. Большинство улочек внутри Парижа, безумно тесные, не знаю, как они там разъезжаются, и уж тем более до сих пор для меня будет загадкой как они паркуются, место просто катастрофически мало, приходится ехать вперед, сдавать назад, опять вперед, снова назад передвигаясь по миллиметрам ближе к бардюру. И тем более для меня страшное дело, когда машины бартуют друг друга, т.е. просто берут бампером и двигают другую машину, сдают назад и бартуют другую. Если посмотреть на автомобили Парижа, то будет видно, что все бампера, поцарапанные с обшкрябанной краской во многих местах. Так что брать машину из Парижа надо осторожно, или сразу быть готовым к косметическому ремонту автомобиля (точнее бамперов). У меня кстати есть отличная фотография которая находится ниже на которой просто ЗАЖАЛИ в супер тески машину Mercedes SMART, конечно может он сам так заехал, но мне было бы любопытно посмотреть как же он будет выезжать из этих тисков. Вечером место для парковки практически не реально, а парковаться во многих местах нельзя, а если и можно то это уже платная парковка. И если поставить машину и не заплатить за стоянку или поставить в не положенное место можно утром увидеть штраф под дворником своего автомобиля. Так что тут надо быть внимательным, у них все строго и быстро. Гаишники не стоят на дороге, они только ходят выписывают штрафы.
Но как не крути Париж тот город в котором надо обязательно побывать, и скорее всего чтобы почувствовать всю прелесть и романтичность этого города надо побывать в городе не одному, а со своей девушкой… И тогда город откроется по другому, наверное…)
Filed under: Без рубрики
Добавить комментарий
XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
TrackBack URL | RSS feed for comments on this post.