Профессиональные журналы — определение!
19.10.2025

Некоторое время назад я общался с одним из игроков нашего рынка, который сказал: «Зачем что-либо, когда есть профессиональные журналы в печатной отрасли?»
Меня очень заинтересовало само определение — что такое профессиональные журналы, — и немного удивило, что под этим словосочетанием скрывается следующее:
Законодательное определение:
Профессиональный журнал — признаётся средством массовой информации и содержит актуальную информацию для широкой публики или узкой профессиональной аудитории.
Научное определение:
Профессиональный журнал — это периодическое издание, ориентированное на специалистов определённой отрасли или научного направления.
Торгово-отраслевое определение:
Профессиональный журнал — издание для бизнеса и индустрии, содержащее новости рынка, обзоры продуктов и технологий, практические кейсы, интервью и профессиональные рекламные материалы.
В общем, до того как я начал искать определения, у меня в голове было представление, что профессиональные журналы — это издания, которые пишут профессионалы. Однако, как оказалось, по факту и по всем приведённым определениям это не так. Это журналы, которые читают профессионалы или люди отрасли. А вот то, что их должны писать профессионалы, нигде не указано.
Я пишу это не для того, чтобы уколоть кого-то из журналов, а скорее для того, чтобы внести ясность в понятие — между всеми участниками рынка.
Первым делом размещаю посты тут — https://t.me/sergeybelokurovinkjet
Filed under: Рабочий процесс
Добавить комментарий
XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
TrackBack URL | RSS feed for comments on this post.