Превзошел более чем в 2 раза официальный пост EPSON по комментариям
24.09.2024
Превзошел более чем 2 раза официальный пост EPSON по комментариям.
В пятницу я опубликовал в социальной сети LinkedIn на английском языке пост о том, что компания Epson приобрела компанию Fiery за 591 миллион долларов. За день до этого я также разместил эту новость на своих русскоязычных ресурсах, в первую очередь в своём телеграм-канале —https://t.me/sergeybelokurovinkjet .
К моему посту было много комментариев, вопросов и даже лайков. Это событие вызвало бурю эмоций и размышлений у людей, близких к рынку производителей оборудования и комплектующих для печатной техники. Многие задавались вопросом: почему Epson сделала такой шаг? Ведь сумма сделки огромна для компании Epson, и они должны были собрать конференцию своих акционеров, чтобы объяснить свое решение. Ведь рынок печатной техники приносит небольшую прибыль и, по мнению некоторых экспертов, находится в состоянии спада. Но этот пост не об этом.
По итогам пятницы, двух выходных и части понедельника я решил сравнить охват своих постов в LinkedIn с официальным постом компании Seiko Epson Corporation, у которой почти 65 тысяч подписчиков. Охват я не могу сравнить из-за того, что статистика видна только автору поста. Зато я смог это сравнить по другим параметрам у Epson было 301 лайк (почти на треть меньше, чем у меня -118), а комментариев — 22 (у меня — 47, более чем в два раза больше). Получается новость про тоже самое событие набрала больше комментариев чем официальный пост ЭПСОН!
Кстати, по этой новости/событию появляется всё больше материала, и я все больше изучаю эту новость. Возможно, я выпущу вторую часть поста как продолжение первого.
Filed under: Рабочий процесс
Добавить комментарий
XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
TrackBack URL | RSS feed for comments on this post.