Нисса-Центрум — поставщик печатной индустрии
17.09.2024
Поставщики рекламного и полиграфического оборудования и расходных материалов. Дополняем таблицу теми игроками, которые отсутствовали в первом рейтинге.
Чтобы убрать данную оплошность буду о каждой компании которую я пропустил делать отдельный пост.
Первым делом размещаю материал тут — https://t.me/sergeybelokurovinkjet
- Нисса Центрум – компания уже 25 лет поставляет оборудование на рынке полиграфии, когда я на этот рынок только пришел Нисса активно продавала печатное оборудование и на рынке рекламы. Помню 2005 год (в 2004 году вроде тоже) на выставке Реклама стенд компании Нисса и на нем стоят сольвентные принтеры Teckwin. А это еще до того момента, когда китаезамещение вошло в моду. Тогда прекрасно помню их технический директор Павел Путято писал статьи в журналах, а я был только начинающим специалистом, а Паша уже тогда знал если не всё, то многое. Кстати годы идут, а Паша опять в Ниссе. В итоге через сколько-то лет, Теквин перешел из Ниссы, в Папиллонс. А Нисса потихоньку ушла с выставки Реклама и вообще на рекламном рынке особой активности не показывала. Были долгие годы проработки рынка цифровой печати этикетки и бумаги при помощи лидера рынка HP Indigo. Тут они конечно рвали всех в клочья, как в принципе и Индиго во всем мире. И даже в 2021 году Нисса получила награду как самый продающий дилер в мире HP Indigo в сегменте этикетки и гибкой упаковки. Но несмотря на то что рынок с момента известных событий сильно изменился, могу отметить что Нисса очень оперативно (по сравнению с другими игроками) переориентировалась. И падение выручки для компании было не такое критичное, как у многих других поставщиков западного оборудования. Нисса Центрум это вообще любимый поставщик у Александра Руденко, он даже их называет лидером рынка. Конечно если это измерять в выручке или чистой прибыли это не так очевидно. Но возможно Александр поделиться своими техниками расчетов. После ухода HP Indigo я знаю, что много конкурентов Ниссы, начали возить расходные материалы для Индиго. И этот рынок они полностью отдали им, т.к. расходку возили даже конечные клиенты, при этом продавая расходку своим коллегам по цеху. Нисса делает очень хороший маркетинг своим продуктам, вроде бы им даже получилось оставить за собой рынок продажи оборудования для цифровой этикеточной печати (в промышленном оборудовании), несмотря на все сложности. Будем за ними наблюдать и дальше.
У части читателей есть вопросы относительно того что у Ниссы есть разные направления, которые оформлены в другие компании, которые работают на рынке печати, и что оборот у других компаний тоже немаленький и их нужно объединить в одну позицию как НИССА и показывать их в рейтинге единым «фронтом». Что думаете стоит так сделать или лучше разделять?
Filed under: Рабочий процесс
Добавить комментарий
XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
TrackBack URL | RSS feed for comments on this post.