4-я ось на фрезере. Прикольная вещь!
13.08.2012
Никогда особо сильно не погружался в тему фрезеров (так наверное получилось), также как например в принтеры. Но, тем не менее, что делают аппараты вещь интересная. В компании запустили новую функцию 4-я ось для фрезеров BigZee, кто в теме, поймет что это такое. Функция получилась очень серьезного внешнего вида, попробовали на ней сделать одну специально подготовленную фигурку. Получилось очень классно, на мой не экспертный взгляд. Также сняли видео, которое можно посмотреть на youtube. Мне кажется, получилось достойно!!!
Filed under: Без рубрики
5 комментариев Добавить комментарий
1. Мирослав | 14.08.2012 в 15:15
Классный девайс. Очень неплохое видео. Качество HD? Уже такие штуки предлагаете?
2. 3D-BiG | 14.08.2012 в 22:02
Что-то не увидел на этом видео 3-х осевой обработки — вроде только обычная замена одного декарта на координату вращения, а полновесной 4-x вроде нет… Таким делам баловался неоднократно как на китайцах ( только на квиках больше десятка подобных осей вращения запустил, не говоря еще кучи под NCStudio), так и на ювелирных Roland JWX-10(40) — у них также только трехосевая обработка — только одновременно по трем осям одновременно двигать, но если не нарушать правило 3-х координат, то в одном файле можно все 4 координаты использовать… Кроме того здесь в качестве редуктора используется, судя по форме редуктора, червячная пара, а они имеют заметный люфт, поэтому редуктор таких целей либо гармонический либо планетарный — такие бывают с реальным отсутствием люфта(взял парочку гармонических редукторов на пробу: один в виде готовой оси вращения под шпиндель 80мм на эксперименты, а второй есть мысль приспособить под поворот шпинделя…)…
Или я ошибаюсь, что нет здесь 4-х координатной обработки?
3. admin | 17.08.2012 в 10:00
Мирослав,
Девайс действительно интересный. Качество видео HD, выложено оно на youtube.
4-ю ось уже активно предлагаем своим существующим и будущим клиентам. В действии в живую можно посмотреть в Москве.
Сергей.
4. admin | 17.08.2012 в 10:07
Вадим приветствую,
Рад видеть.
Как дела?
На самом деле в видео есть моменты когда видно как работает 4-я ось. Возможно просто это не так очевидно как должно быть.
По поводу люфта он есть у любого редуктора, вопрос только в его величине.
У редуктора который на видео люфт меньше 1 угловая секунда. Думаю это очень высокий показатель.
Сергей.
5. Олег | 20.08.2012 в 12:37
То 3D-BiG.
Это четырех-координатная позиционная обработка, с поворотом СК, повернул — обработал — повернул — обработал.
Думаю с Вашим опытом вы прекрасно это понимаете.
Пост позволяет делать непрерывную 4х координатную обработку. Но для этого нужна модель с «поверхностями», в формате STL отсутствуют «поверхности», но зато есть масса приличных художественных моделей 🙂 Странно Вам об этом писать 🙂
Разумеется в скором времени будет выложено видео непрерывной 4х координатной обработки.
Добавить комментарий
XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
TrackBack URL | RSS feed for comments on this post.