АнтиПродавец…
13.07.2023
На многих рынках B2C «классические» методы продвижения просто исчезли. И чтобы «продать» свой продукт появляются блогеры, лидеры мнений, «эксперты»…
Я до сих пор не могу понять как так получилось что нашу индустрию данные «специалисты» обошли стороной? Ведь потребность в таких лидерах мнений точно есть.
Журналы для этой темы точно не подходят, «эксперты» которые у нас есть их вообще невозможно назвать в первую очередь независимыми и самое главное их сложно назвать экспертами.
Я вот и думаю что данную свободную нишу пора занимать мне, пока другие не заняли. Считаю, что она должно будет называться «АнтиПродавец», т.к. все «эксперты» на нашем рынке — это просто продавцы без каких-либо технических знаний и опыта более высокого уровня чем просто перемещение коробок. И тут как раз нужна их противоположность АнтиПродавец который действительно знает тему струйной печати глубже любого специалиста на рынке РФ и не хуже лучших мировых экспертов.
Я пока думаю как эту штуку оформить, но если есть вопросы касательно печатного струйного оборудования, печатающих головок и что с ними связано пожалуйста пишите в телеграм https://t.me/sergeybelokurov
Собираю вопросы, готов выдавать ответы публично!
Filed under: Рабочий процесс
Добавить комментарий
XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
TrackBack URL | RSS feed for comments on this post.