После выставки. Из Шанхая в Урумчи.

23.07.2006

Прыжки через костёр, русская народная традиция (На фото Василий КИСЛОВ (САН))… 🙂

Выставка закончилась, наше время пребывания тоже, хотя домой улетают далеко не вся «российская делегация». Нашей «Новосибирской группе» (к которой отношусь и я) пора возвращаться домой, по маршруту «Шанхай-Урумчи-Новосибирск». Рейс у нас днем в два часа, но в аэропорту необходимо быть заранее, поэтому подъем в девять часов утра, после чего завтрак. Но короткий сон лично мне желание есть отбил, так что я решил, после того, как оделся сходить за сувенирами. Как раз за несколько дней до этого был на башне, на которой продавались всевозможные сувениры, в том числе прототип башни вуменьшенном виде, сделана она из металла (вообще там много разных вариаций башни, но понравилась мне там лишь на верху одна, и стоила она 450 юаней (это что-то типа 1600 рублей) сумма неприлично высокая за кусок металла и вот я направился в последний день купить такую же башню, за меньшие деньги, ну а конечно всем буду говорить, что подарок с вершины 350 метров), вышел из гостиницы направился в сторону «Юнань Парка» (кстати это название Шанхайцы не знают, это название бытует только у русских жителей видимо, для местного жителя необходимо сказать «Старые Шанхайские Улицы» (Old Shanghai Streets), и вам покажут дорогу куда идти или как доехать на такси), после двух шагов понял что что-то не так, людей на улице не много, и идет дождь. Вообще дождь в Шанхае встречаю в первый раз, правда прохладнее от него не становится. Понял что «Юнань Парка» я не дойду, дошел до ближайшего переулка (мне сказали, что там тоже продают сувениры), лавку сувениров я нашел, только в одной чувак торгующей в ней крепко спал, я его вообще будет, не стал из-за отсутствия чего-либо путного в его лавке. Пройдя еще парочку лавок, понял, что ехать мне придется без заветного сувенира. Вернулся в гостиницу немного промокший, собрался и, собравшись внизу мы дружной толпой все двинулись в автобус. Собрались не все, и пришлось подождать опаздывающих, правда, всех все равно не дождались, кто-то заснул тогда в восемь утра, так что в назначенное время люди только проснулись. В аэропорту мы были за два часа до вылета. Оформили багаж, прошли регистрацию, вкусили немного орешек, успели кстати опробовать аппараты с кофе и чаем, в общем и то и другое было достойного вкуса, хотя и дорого (хотя с другой стороны в аэропорту ничего дешевого нет). Полет до Урумчи длился пять часов, группы хватило на один час разговоров, потом после этого мы все погрузились в мир снов (да недостаток сна, ночные клубы дали о себе знать быстро, особенно в полете). В семь часов по Пекинскому времени мы уже были в аэропорту города Урумчи, нас утрамбовали в автобус, и мы поехали к «бабушке». Многие наши клиенты (да и я собственно тоже), не знали, что же это за место и где оно находится, вот в пути нам люди уже знающие объяснили, что у нашего партнера Яши (главы Урумчинского филиала), есть бабушка которая открыла так сказать пансионат в горах, свежий воздух, отдельные домики, кругом зелень, горы, холмы. Ехать до места предстояло пару часов, за время пути мы проехали весь город Урумчи, после чего начали ехать в сторону гор. Всю дорогу нам светило солнце, с какой-то стороны не привычно, в Шанхае солнце не было не одного дня, но было жарче плюс, высокая влажность, так что мы подъезжали к обычным для русского человека климатическим условиям. Через пол пути кончился сначала на дороге асфальт, а затем и кончилась сама дорога, ехали мы по местности более напоминающей тропинки, редко на камнях красной краской были указатели в какую сторону следует поворачивать. Некоторые клиенты даже начали прикалываться, что сейчас завезут, отберут паспорта, и заставят отрабатывать поездку… 🙂 Ну в этой ситуации я особо не волновался, вроде как сотрудник компании, меня должны пожалеть или уж хотя бы дать легкую работу. 🙂 Но все обошлось, и впереди нас ждала потрясающая природа и впечатления. Когда мы были на месте, на небе еще было светло и не смотря на то, что уже был девятый час по Пекину на улице светло. И действительно с трех сторон место окружало горами, ветра не было, но было на удивленнее прохладно (особенно после Шанхая), природа все в зелени, прикольные небольшие постройки, и главное абсолютная тишина… (ну кроме нашей группы). Всех «туристов» разместили по отдельным домикам, которые помещали до двух человек (хотя у некоторых кроватей было до шести). Носильщиков, лифтов или эскалаторов тут не было, все примитивно, но очень прикольно. У меня один из чемоданов весил более 38 киллограм, до своего номера шесть я еле дотащил, дорожки не ровные, а тащить такой огромный и тяжелый чемодан тяжко, но мне все же это удалось. В номере я жил с нашим начальником отдела маркетинга, Иваном. Не успели мы обжиться и посмотреть номер как тут же всех позвали к столу, и действительно стол фруктов, арбуз (причем арбуз ну очень сочный), дыня, яблоки, виноград и т.п. На улице немного стемнело я, и многие неожиданно подметил для себя, что с утра был в городе с почти 30 миллионным населением, жили все в Центре Шанхая. А вечером находимся в отдаленном участке уже на севере, другой климат, другая природа, другой воздух. Да смена колорита просто потрясающая меньше чем за 12 часов.

Буквально через пол часа все члены группы уже сидели за огромным столом общались, рассказывали разные истории, делились впечатлениями. Нам до этого сказали, что вечером будет зажарен для нас барашек, и вот после того как все освоились на местах, его принесли, размеры барашка были в норме. Учитывая то, что на столе было много блюд, плюс фрукты, барашка мы подмяли лишь частично. После чего за столом каждый из сидящих говорил тосты об этой поездке. Вы не представляете, как приятно слышать столько добрых слов в свой адрес и адрес компании, в которой работаешь (думаю, моё начальство было просто на седьмом небе от таких слов). Многие слова звучали от наших клиентов, или точнее сказать друзей, мы находились друг с другом почти неделю и за эти довольно крепко подружились, вместе все дни были на выставке, так что к концу ужина эта трапеза больше напоминала домашние посиделки в кругу близких. Я искренне благодарен всем тем, кто был с нами в той поездке, вы подарили отличные незабываемые впечатления. СПАСИБО!!!

Но у нас были не только разговоры, еще, когда было светло нам подготовили пионерский костер, и когда стемнело «вспыхнул красным пламенем» большой костер. Хороводы вокруг костра мы не водили, мы просто любовались огнем, опять же разговаривали, фотографировались на фоне огня. Когда пионерский костер стал простым костром с углями, мы, конечно же, как настоящие русские начали через него прыгать (я не прыгал, я только фотографировал это 🙂 ). Все через не хилый костер перелетели успешно, даже удалось снять один видеоролик.

Свежий прохладный воздух, после смока Шанхая подействовал незамедлительно, и уже после полуночи все разбежались по комнатам. Утром нас ждет большая экскурсия, так что решили подняться в восемь или в девять часов утра. И пойти посмотреть местные достопримечательности, какие? Расскажу в следующем сообщении.

IMGP4117.JPG  IMGP4120.JPG

Собираемся, выписываемся и едем в аэропорт…

Приезжали на легке (одна сумка), а уезжаем не хуже матерых челноков…

IMGP4131.JPG  IMGP4141.JPG

Регистрация, очереди, все культурно…

Аппарата два, но деньги берет только один из них. Вода, кола, чипсы, кофе, горячий шоколад, кофе, и все за 15 юаней за штуку… 🙂

IMGP4146.JPG  IMGP4152.JPG

Посадка последний кадр в Шанхае…

И снова здравствуйте Урумчи…

IMGP4160.JPG  IMGP4207.JPG

В автобусе, в тесноте да не в обиде. Ехать причем не долго, часа два… 🙂

Ивана укачало основательно, спит даже буквой С.

IMGP4208.JPG  IMGP4220.JPG

Поляна Sunflower’s…)

Начало гор недалеко от города Урумчи…

IMGP4265.JPG  IMGP4293.JPG

Вообще это забор в нестандартном оформлении…

Уставшие, наездившие такое расстояние, мы прибыли на место.

IMGP4298.JPG  IMGP4302.JPG

Храм, построенный для декораций к фильму…

Подготавливаем дрова для пионерского костра на вечер…

IMGP4309.JPG  IMGP4327.JPG

По количеству сумок сразу видно, что на выставке все поработали хорошо…

Товарищ Белокуров видно очень голодный был… 🙂

IMGP4329.JPG  IMGP4344.JPG

Фрукты, хотя обычно в Китае фрукты подаются в самую последнюю очередь, но у нас все по другому.

Вот это кусочек баранины…

IMGP4346.JPG  IMGP4351.JPG

Да сколько мясо, обратите внимание на взгляд Ивана.

Марсель уже давно отлично пошел на раздачу и это у него отлично получается, все всегда сытые.

IMGP4358.JPG  IMGP4371.JPG

Сергей (САН), Андрей (Узбекистан)…

Стол с одной стороны…

IMGP4375.JPG  IMGP4377.JPG

Через некоторое время создается такое впечатление, что за столом сидят родственники, а это мероприятие вечерние посиделки…

Марсель рассказывает что-то интересное…

IMGP4387.JPG  IMGP4400.JPG

Пионерский костер…

Десять минут из пионерского костра остались почти одни угольки…

IMGP4405.JPG  IMGP4424.JPG

Владимир (Барнаул), прыгает через костер. Скажу сразу через него он перепрыгнул.

Юра (Якутск) пол вечера рассказывал интересные истории и свои приключения из жизни…